14 ноября 2009 г.

Приветствую всех!!!! я здесь новенькая!!! создала блог для начинающих!

9 комментариев:

  1. Привет, Виктория! А чем увлекаешься? Каким видом рукоделия? Или всем сразу? В эстафету "цветную" не хочешь поиграть?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Виктория! А чем увлекаешься? каким видом рукоделия? В "цветной" эстафете не хочешь поучаствовать?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! одного увлечения нет. все люблю: и вышивать, и шить, и игрушки делать, и оригами...
    В цветный эстафете, хочу!!! а что надо делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я даю тебе цвет - пусть это будет зеленый.Ты даешьссылку на мой блог и пишешь, что цвет получила от меня. Нужно сфотографировать 9 предметов этого цвета в своем доме, показать фото и написать немного об этих предметах. Позже, ты можешь передать эстафету дальше - загадать цвет следующему участнику.
    А еще ждем твоих рукодельных хвастушек! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!!!
    кстать нехочешь поучаствовать у меня в конфетке

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы поближе познакомиться, увидеть твои работы, узнать побольше о твоих интересах)))

    ОтветитьУдалить
  7. я буду ставить сообщения после конфетки. в нее итак никто незаглядует а если она будет ниже то вовсе никого нибудет

    ОтветитьУдалить
  8. Так может поэтому и не заглядывает, что не знает еще никто тебя? Обычно вначале знакомятся, представляют свои работы. А так - один пост и конфета, да еще и сюрпризная - кот в мешке. Поэтому и игнорируют.Давай-ка без обид - покажи свои работы, расскажи немного о себе - и все у тебя будет: и читатели и конфеты.))) Желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить